СУТЬ

Опишите суть Вашего бизнеса несколькими словами (минимум 5). Подумайте, можно ли какие-то из них использовать в названии или подберите подходящие по смыслу, синонимы.

ОСОБЕННОСТИ

Опишите особенности Вашего бизнеса, основные характеристики. Если есть Уникальное Торговое Предложение или сформулированная Миссия, подумайте, как еще короче можно это выразить словами.

ЦЕНА

Определите ценовой сегмент товара / услуги / проекта. Подумайте, какие слова могут подойти под этот сегмент, а какие категорически не соответствуют.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Максимально подробно опишите ЦА, создайте несколько портретов (аватаров) клиента. Подумайте, какими словами они бы описали ваш товар / услугу / проект.

СТИЛЬ

Определитесь со стилем названия (например, если бы это была музыка, то классика, ретро, рок, народная, диско, техно, панк, поп и т.п.). Ищите соответствующие стилю аналогии.

КОНКУРЕНТЫ

Посмотрите на названия конкурентов и постарайтесь создать что-то совершенно непохожее. Не нужно подражать. Ищите отличия, используйте еще неиспользованное.

ЯЗЫК

Подумайте, исходя из проделанной работы, на каком языке должно быть название и какое его написание – латиница, кириллица или оба варианта. Если слово иноязычное, постарайтесь, чтобы оно было понятно широкому кругу людей.

КОЛИЧЕСТВО СЛОВ

Подумайте, сколько слов должно быть в названии. Иногда и длинные названия хорошо цепляют, а иногда и короткие, в один-два слога.

ВЫБОР

Думайте, анализируйте, проверяйте в поисковиках, и выбирайте ТО САМОЕ НАЗВАНИЕ, которое хотели!

Получилось? Я за вас очень рада! А если не получилось, пишите мне! Я точно помогу.